пятница, 17 июня 2016 г.

Текстильные стаканчики-корзинки

Доброго дня и хорошего настроения!
Неужто у меня счастье наступило? Самой не верится) Пока есть время, покажу еще чего нашила. Кто дружит со мной в ИГ (@gavrishira) тот, конечно, уже все это видел. Заказала моя постоянная заказчица стаканчики для кистей (она визажист). С размерами конечно совсем не понятно было, она далеко, и как смотреться и держаться будет это все - не попробовать. Вобщем делала, что называется, на ощупь))) Результат мне очень понравился. В высоту самый высокий стакан 12-13 см, самый низкий 9 см. Уплотняла дублерином и простегала с толстым синтепоном, кроме самого низенького, на него потоньше синтепон взяла. Как и боялась, стаканы стоят с наполнением не очень устойчиво. Но теперь я придумала, что делать с этим "дефектом" . Скоро еще буду ей шить)
Цветастые ткани это хлопки, а гороховые -лен.

 




Вобщем получились очень милые такие стаканчики. С круглыми конечно пришлось повозиться с донышком, но и смотрятся они лучше)


2 комментария:

  1. Ира, какие хорошенькие стаканчики! Один другого краше! У меня почему-то ассоциации с карамельками. ))) Ты время даром не теряла, пока в блогах не была толком,))

    Слушай, а если бы их сделать на основе каких-то пластиковых стаканов-ведёрок, чтобы чехлы были съёмными и тонкими на случай снять-постирать? А то ж я представляю, что такое работа визажиста, это с кистей что только не будет сыпаться и пачкать... Мне прямо заранее жалко такую красоту! И, может, устойчивость была бы повыше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Вот ты знаешь, у меня тоже мысля была, как чехлы на что-то, но видно не нравится хозяйке такой вариант) А мне и проще в чем-то, какой получился размер, такой и получился, не надо ничего подгонять.

      Удалить