среда, 5 августа 2015 г.

Домовые №5 и №6

Доброго дня и хорошего настроения!
Наверное я буду обзывать их вот так - номерами))) Не знаю, может хозяева не согласятся с таким именем, поэтому пусть называют сами))). Заказали по мотивам этого домового еще двух. Ну а я что, я рада) Но честно говоря, я не люблю повторы. Ну и взяла на себя смелость одного совсем в другой одеже сшить, а второму рубаху сменить. Мне результат понравился, и главное заказчицы одобрили)
Домовые получились молодые, задорные, "двое из ларца, одинковы с лица")))
№5 В бирюзово-коричневой гамме, с любимыми мною огурцами)





 
№6 в салатово-коричневатой гамме, с яркими полосатыми штанами (жаль эта ткань закончилась)






 и успели пообщаться со старшим товарищем, набраться опыта, так сказать)

 У всех в мешочках сушеная мелиса с моего огорода, эдакое саше)
Я не знаю как у вас, а у меня почему то совершенно не продуктивное лето вышло( то Манюнька малая была, с ней возни много, то в саду работы какие-то. А недавно Манюня заболела, да так, что в какой-то момент думала, что уже все, потеряю ее(((  Неделю ездили на капельницы по утрам, по 3-5 часов сидели в ветлечебнице. Хорошо, у мужа работа такая, что он мог сидеть с ней. Первые дни и я там сидела, но сидеть вдвоем бессмысленно, и я с ними доезжала до лечебницы, укладывали ее под капельницу, я бежала на работу, а они оставались. В общем как с маленьким ребенком все, и лекарства и диета, и уколы.... только сказать не может, смотрит несчастными глазами, и даже не скулит, все молча. Вот такие ужасы мы пережили. Я довольно часто выкладываю в Инстаграмме фото. Все за Манюшку переживали, поддерживали, за что всем огромное спасибо!
И даже Маруселька приходила к лежащей тряпкой Мане и молча ее поддерживала своим присутствием!
За время болезни Манюха привыкла к повышенному вниманию к себе и постоянному нахождению в доме, и теперь требует (и очень громко) все оставить как есть))) Новая забота у меня теперь - перевоспитывать девченку....
Я смотрю какое-то затишье в блогах, то ли все в инстаграмм подались, то ли лето на дворе... Сегодня залезла в свои старые сообщения , почитала комменты, и поняла, что так соскучилась по всем! Надо возвращаться, здесь гораздо интереснее и продуктивнее! Девочки, возвращаемся все дружно в блоги!!! Всех люблю и очень хочу разглядывать ваши рукоделочки и читать вас)
Ах, да, забыла похвастаться! 28 июля мы с мужем отметили серебряную свадьбу! Страшно подумать - 25 лет! И дети выросли уже, а мне все кажется, что я где-то на отметке 25-30 лет)))) А про подарок наш друг-другу я расскажу и покажу вам в сентябре)

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Таня! Надеюсь работу свою они исправно выполняют)

      Удалить
  2. Какие классные старички-домовички! И разные мелочи на них - и ключик-замочек, и копеечка... Супер.
    Про блоги - а я не уходила никуда))Я туточки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Ключик-замочек для охраны дома, защита от чужих и людей и помыслов, копеечка - тут все понятно)
      Ну вот молодец, одна из не многих, кто исправно ведет блог. Я всегда заглядываю и читаю, только не пишу( ты уж прости! в ИГ удобно - поставил лайк и все, а в блоге писать банальное "класс или здорово" как то не нра мне, а много писать не получается, на работе посмотреть могу, а когда строчить начинаю, сразу понятно, что чем то не тем занимаюсь) Вот сегодня начальника нет и я свободна)

      Удалить
  3. Чудесные покровители и хранители очага! Уютные))) очень душевные!
    Ох, манюню как жалко! Пирик поймали? Бедная девочка...
    А теперь, мамочка, фигушки отучишь от нежностей и вседозволенности))) у меня супруг в том году в командировках был два раза по два месяца. Так его любимая пёса так переживала, тосковала, плохо ела и спать шла на его место, уткнется носом в подушку, поскулит и уснет. Даже меня не пускала на его место ни сесть, ни лечь.... Ну и чего-муж вернулся, а её фиг отвадишь. Прогоняешь-а она моськи корчит, глазки строит, ужасть)))
    Не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Манюня поймала вирусный энтерит, в аккурат за неделю до третьей прививки от него....
      За "привилегии" будем бороться, а что делать? Собака большая, нужна охрана во дворе, а не подушка на диване)

      Удалить
  4. Ирис, нравятся мне твои мужики. Такие душевные,домашние,уютные.....очень классные.

    ОтветитьУдалить
  5. Все ж таки они суперские дядьки))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, домовые, без сомнения, красавцы и дОбры мОлодцы! ))) Но вот Манюня, бедолага, меня прямо напугала. Как же так она заболела? Сколько ребёнку мохнатому и вам с ним перенести пришлось! Пусть поскорее окончательно поправляется! Знаю я, что такое - выхаживать и терять любимцев... Жалко их очень! пусть живут все долго и счастливо.

    Тебя и мужа твоего поздравляю с юбилеем семейной жизни! Классно! Молодцы - серебряную справили!)) Начинайте сценарий золотой свадьбы писать.)))

    В блогах дааа, затишье... Я вот стараюсь чего-нить временами говорить, но редко добираюсь до компа. Не знаю, как дальше будет, может, осенью опять затянет инет-трясина)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо-спасибо-спасибо! Да, Манюнька нас напугала конкретно....
      До золотой еще далеко, успеют поменяться желания и вкусы, так что пока готовиться не буду)))

      Удалить
  7. Ириша, домовые - это прямо твоя удачная находка, ну ни у кого ни разу не видела! Такие прикольные и живые! Я, кстати, в них верю))).
    Манюня очень красивая выросла, обожаю крупных собак! Она умница, вытерпела все уколы и неприятные процедуры, здоровья ей крепкого)! Очень растрогало фото с Маруськой, все-то они чувствуют, и плачут , но не всегда со слезами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Когда я собиралась делать первого, естественно полазила по инету в поисках - а чего же люди делают? А делают домовых очень и очень мало, и половина из них Кузи из мультика, а вторая половина типа сувенирных висяшек, в полу-народном русском стиле (ну не мотанки в смысле). Ну и пришлось изобретать)
      Манюха да, такая красавица, на нас все оглядываются на прогулке) хотя если разбираться в деталях - обычная рыжая собака)))) и жалко их так, когда болеют. Они ж не жалуются, лежат и страдают.....

      Удалить