суббота, 8 августа 2015 г.

Косметички в стиле шэбби

Доброго дня и хорошего настроения!
Обнаружила в фотоаппарате не показанные косметички, а они мне так нра! Ткань покупала на Джимаркете весной, понравились эти розочки, хотя я не любитель шэбби, но эти глянулись очень. И не прогадала, ткань классная и по качеству, и по расцветке. А тут и постоянная клиентка говорит: "хочу косметичек, много и разных"))) Две я вам уже показывала, а про эти забыла. Бирюзовая ткань на фото смотрелась мрачновато, и девушка выразила сомнение, но я ее убедила, что все будет красиво, и мы решили рискнуть, сделать половину белую, половину бирюзовую. Я слабо представляла, как буду делить пополам - вдоль или поперек)))) В итоге вышло вот так - наискосок. И что бы не делать две одинаковые, разнообразила их украшалочкой, в итоге получилось две разные)))






Ну и  деньги к деньгам цветочки к цветочкам 



А скоро уже осень( как-то быстро пролетело лето, да с такой погодой, что словно его и не было....

8 комментариев:

  1. Классные какие цветочки у тебя... И в саду, и на косметичках... Лето... И - да, последние недельки лета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь) почему все хорошее так быстро заканчивается???

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Света) Люблю не стандартное, но почему то такие идеи редко приходят в голову(((

      Удалить
  3. О, Ира, что я вижу? Где-то я это уже видела!!! Косметички суперские, но моя самая-самая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Вот забыла напрочь про них))) рада, что пользуешься и что нравится!

      Удалить
  4. Ой-ой! Какая красота!!! И чего-то ты их не показывала?)))) Очень милые и нежные косметички! Они прелестны)))! Как и цветы)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот склероз, однако! Отщелкала и забыла) Спасибо, Окасночка, самой так нравятся!

      Удалить