четверг, 9 апреля 2015 г.

Косметички. Курочки. Фиалки.

Доброго дня и хорошего настроения!
Как и обещалась))) на долго не пропала.
Сначала покажу косметички.
Вот такая яркая и нежная одновременно. Застежка - гибкий замок.


 Внутри все довольно ярко
 Эта утонченная, за счет рисунка на ткани. Очень мне эта тканька понравилась! Сшита по по МК Лены
 Простегала ткань по контуру огурцов. Внутри нежно
 Но до нее была первая пробышка) Огромная получилась, хорошо в дорогу такую брать, все нужное влезет) Думала, что сфоткала, а не нашла что то(((( Большая внутри зелененькая, простегана по контуру слов.
 Курочки, на прошлогодний манер


 И цветочков вам, дабы прочувствоать весну)

Вот так я сегодня коротенько)
Всем большой привет! И заглядывайте ко мне в ИГ, я там много фоток и видео Манюньки выкладываю.

10 комментариев:

  1. Ого! Вот так всё - и сразу?!!! Молодец! И успеваешь же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нифига не успеваю, Галь). Дома бедлам... да еще Маня активно помогает)))

      Удалить
  2. Ага! В одном посте столько всего интересного! Косметички очень классные! мой фаворит, конечно, пейсли, я обожаю такую расцветку, а у тебя еще и стежка по огурцам! Курочки уморительные))), как все твои игрушки у них есть такой весёлый задорный характер, который заряжает всех позитивом!
    И фиалки, чудо, как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Пейсли тоже люблю! Думала, что это у меня связано с местом моей прошлой жизни) Стежка по огурцам мне очень понравилась, на фото это не заметно, к сожалени. А курочек у меня есть еще две другие в голове, но до пасхи я увы, не успею....

      Удалить
  3. Не зря Рыжик к нам в гости попросился))) Родственные души)))) Я таких же курей))) сшила)))) Сейчас фото обработаю и выложу... Косметички классные, кстати)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Сейчас приду на курочек любоваться)

      Удалить
  4. Ира, огуречная косметичка супер! Красненькая тоже хороша, но огуречики - моя слабость!

    Курочки-красавицы, такие хлопотуши получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Огурцы форева!!!)))) Эх, жаль, что курочки сами не несут разноцветные яйца)

      Удалить
  5. смотрю - все вовсю готовятся:)) курочки отпадные! супер!
    косметички тоже хороши!

    ОтветитьУдалить