среда, 10 сентября 2014 г.

Что я хочу? Пост для конфетки Школы рукоделия

Доброго дня и хорошего настроения!
Тоня-Оптимистик проводит конфетку - приз посещение бесплатного МК.

Хотелось бы посетить, поучиться, поболтать. Задумалась - чего бы мне хотелось)))
В первую очередь хотела бы побывать на построении композиции. Или освоить зеркалку. Или узнать как организовать продажи. Или обработку фото. Ну вобщем хочу!
Ради такого изменю любимому огороду)))) Желаю себе удачи!
PS. Иногородние девочки, если вам не надоть такого, то вы можете поучаствовать в конфете и если вам повезет, можно передарить свой приз мне кому-нибудь! Так что, присоединяйтесь!

6 комментариев:

  1. Или мне :) я тоже с удовольствием приду ;) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нууу если ты на тренинг придешь, кто ж его вести будет???)))

      Удалить
  2. Ирина, желаю удачи! Пусть приз достанется тебе! Эх, у нас таких мероприятий днем с огнем не сыщешь)

    ОтветитьУдалить