суббота, 11 января 2014 г.

Тканьки дошли!!!

Ура-ура-ура!!! Выдали мне на почте мою посылочку! Почтальонша так и не принесла извещение, которые ей выдали 8 числа.... За 4 дня не нашла возможности пройти по моей улице и опустить бумажечку в ящик. Правда я взяла с собой тяжелую бронетехнику, в лице любимого мужа. А ему тоже посылочка пришла, и бумажечку тоже не принесли))) А он у меня дяденька строгий! Пришел, наехал))) Обычно злые тети с почты попробовали робко что-то сказать в оправдание, а кому их жалкий лепет нужен? мы ж злые как собаки уже были но у них ничего не вышло... Во-первых мы были правы, а во-вторых с моим мужем спорить бесполезно))))
Ну вот, хватаюсь

Ширина 150см, за 1м цена 7,88 американских рублев.
Темный кусочек 25х25 см положили в подарок)))))))) На втором фото подарочная ткань правдоподобнее, а на первом основные тканьки более правильно.
Это я для ушек брала. Вот.

4 комментария:

  1. )))молодцы),отвоевали))))))у нас такое же творится....
    С получением посылочки)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И почему, что бы получить свое, нужно воевать?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы, так с ними и надо! Тканьки классные)

    ОтветитьУдалить
  4. НУ а по другому с ними даже и не получается(((
    Тканьки просто цветотерапия, можно положить на видном месте и наслаждаться веселым конфетти))))

    ОтветитьУдалить