четверг, 10 октября 2013 г.

Кошечка с лошадкой

Приветик всем!
Я тут немного потерялась, заработалась-закрутилась. Но я не бездельничала))) Сшила я кошечку с лошадкой (символ же 2014года))) Кошечка получилась такая упитанная-упитанная, тяжеееленькая, в сравнении с другими. Очень мне нравится ткань на ушках и у лошадки. Это корейский хлопок, и он не тонюсенький, а такой прилично толстый. Руки так и чешутся что нибудь с него сшить. Кошечка мне самой ооочень нравится, если не считать розового цвета, то она вся "моя". Вообще меня что то на вязание проперло))) Я люблю вязать на спицах, но на большие вещи лень, это ж долго время нет а вот зайцам - самое оно, пару вечеров просмотра "Сватов" и свитерок готов))) Ну вот я и оторвалась. На подходе еще обвязанные зайки. Да, лошадка... решила не пришивать уши, они мелкие, возни много, вышила если это можно назвать вышивкой в следующий раз выкрою прям с ушами. Хотя одна безухая все же будет, т.к. сшила сразу две. Ну-с смотрите, надеюсь понравится)))












6 комментариев:

  1. Замечательная кошечка. И мне понравилась тканюшка на ушках и лошадке.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Эту тканьку на пэчворк, было бы замечательно... но ее не так много, да и пэчворк я не потяну(((

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Пасиб. Вот не смогла оставить ее ми-ми-мишно-розовой))) добавила бордо, мне так показалось органичнее

      Удалить
  4. Оригинальненько, да и символ НГ к месту, молодец Ира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я вообще то не люблю настолько заранее готовиться к НГ, а тут не удержалась)))

      Удалить