суббота, 7 сентября 2013 г.

Приятного аппетита!

Привет-привет!
Захотелось мне сегодня испечь пирог с сыром. Купила тесто, и конечно же надо сразу попробовать. Итак, готовое слоеное тесто, любой сыр на терке (у меня тильзитер), тмин по вкусу, пара сырых яиц и добавила немного куриного мяса (остатки запеченной курицы). 40 минут времени, режим "обдув", и вот результат


Про тмин... Вчера поставила на ночь хлеб печься (в хлебопечке) и очень мне захотелось с тмином. Все сложила, программу запустила и в предвкушении утром свежего горячего хлеба пошла спать. Утром я про хлеб забыла, потому что склероз, блин запаха не было. Ну а вечером муж стал ворчать - почему хлеб не испекла??? Как не испекла? - в хлебопечке же, забыли вытащить  точно склероз, у всех причем Заглядываю туда, и что я там вижу, кто угадает???? А просто забыла вставить штучку такую, которая размешивает тесто((((  уверенно - СКЛЕРОЗ
Она, хлебопечка, честно старалась выполнить свою работу. Испекла не размешивая)))) 
Причем, я пеку хлеб через день, магазинный не покупаем, т.е.все уже на автомате делается. Подвел автомат((( 

6 комментариев:

  1. Ира, отличная идея с пирогом! Надо сделать такой, тем паче, что мы тут с мужем постарались в четыре руки: я куриные грудки в мультиварке приготовила в пятницу, а он, не посмотрев в холодильник, пока я два с половиной дня была на тренинге, пожарил ещё грудки в сметане.)) И теперь у меня готовой к употреблению курицы - как того гуталину у Матроскина)))

    Про хлебопечку. "Повезло" так "повезло" вам!))))))

    У меня была однажды ситуация на заре становления нас как хлебопёков - Славяна помыла ведёрко и положила замесочный нож отдельно сушиться. Я сослепу не заметила, что ножа нет, и сделала закладку продуктов. Когда услышала, что печка вроде шуршать начала, решила сунуть нос через некоторое время. Я в начале освоения печки заглядывала, какой "колобок" получается, начитавшись рекомендаций на форме "хлебопечка.ру".

    Открываю крышку - звук двигателя слышу, а действий никаких не вижу, компоненты как лежали, так и лежат. Я закрываю крышку, промаргиваюсь, жмурюсь, открываю глаза - и опять открываю крышку: всё как и было. И тут до меня доходит, что ножа-то нет в ведёрке! ))) Я бегом хватаю нож, засовываю его на место - печка начинает месить, но ей, конечно,не хватает времени всё качественно вымесить. Дождавшись паузы на выстаивание, достаю тесто, домешиваю его вручную и запихиваю быстренько назад. К счастью, успела - хлеб получился такой же, как и при обычных условиях. )))

    После этого всегда проверяю наличие ножа, глазам не верб - руками трогаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радует, что не я одна такая забывчивая))) нас уже ДВА!
      Помнишь, как в кино - утром омлет, в обед омлет....
      и у вас почти так же, разнообразное питание. А муж молодец, приятный сюрприз тебе сделал, старался.

      Удалить
    2. ))) Ага, сегодня курица, завтра курица.))) Зато есть повод пирог такой испечь)))

      Про казусы с ХП вспомнила ещё - однажды открываю в процессе замеса крышку, и там даже нож крутится, только почему-то не "колобок", а сухая масса, которая так симпатично, как снежок на ветру, летает по ведёрку... Оказывается, воду не налила. ))) Тоже быстренько вылила воду в ведро, убедилась, что времени на нормальный замес уже не хватило, и достала то, что получилось, домесила руками во время выстаивания. )))

      Удалить
    3. Я думала, что я все способы испортить хлеб уже применила, ан нет! Не наливать воды я еще не пробовала))))

      Удалить
    4. ))) А я ещё вспомнила. ))) Решила сделать хлеб с тыквенными семечками (я часто "семена сорняков" всякие закидываю). Насыпала в диспенсер семечек, включила, жду. Хлеб испёкся, открываю крышку - понимаю, что какой-то он не сильно корявый, как было бы при наличии семечек. Гладкий прямо совсем. )) Ни одна семечка не торчит нигде...

      Смотрю внимательнее и вижу, что крышка диспенсера не открытая, как должно быть. ))) А в диспенсере лежат-полёживают семечки. ))) В общем, мало засыпать в диспенсер начинку - надо ещё соответствующий режим выставить, чтобы он открылся и семечки добавил в тесто.)

      Зато КАК классно прожарились семечки за время выпечки хлеба! Ни убавить, ни прибавить! ))) Идеальная обжарка получается. Так что рекомендую, если надо идеально пожарить немного семечек, засыпать их в диспенсер при обычном режиме выпечки. )))

      Удалить
    5. Дааа, видно ты тоже склеротичка))))

      Удалить