понедельник, 15 июля 2013 г.

Киска для подруги




Дорого дня всем!
Хочу показать Кису, которую сшила (прям бегом) для подруги, с которой вижусь раз в год. Она приехала в гости с семьей из моего родного города Самарканда, на свадьбу к нашему сыну (об этом я еще напишу). Эвелина (так ее зовут) яркая, энергичная оптимистка.  И хотя она совсем не рыжая, а очень даже черная, кошечка получилась как раз в ее стиле. Подружка была в восторге, во-первых она догадывалась, что я ей готовлю подарок, а во-вторых она не подозревала, что это будет кошечка))))
Я уже писала про ткани, что они удивительно подошли друг-другу, а тут еще и бусинки, которые лежали у меня сто лет, выбросить рука не поднималась (я тогда и не думала, что займусь игрушками). Сын вспомнил про них, и вуаля - то, что надо. Вот ведь как, для хорошего человека все получается быстро и легко.
















Заглядывайте, скоро я покажу моменты со свадьбы сына, еще одного Зая и одного Кота)))
А еще мы завтра уезжаем в маленький отпуск на Украину, в Полтаву, на родину свекра, надеюсь приятно провести время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий