понедельник, 1 июля 2013 г.

Свадебные Заи

Добрый день, заглянувшие на огонек!
Сшила я пару Зай, для молодоженов из СПб. Сама не поеду на свадьбу, передам с подругой. Стоят они у меня уже дней 10, никак не выберу время сделать букетик невесте. Жениху цветочек на лацкан сделала, но не прикрепила. А все потому, что готовлюсь еще и  к свадьбе сына. 
Совместный портрет



 Там-там-тадам-там-там-там-та-да-да-да-дам та-дам-та-дааааааммммм!!!!!

 Согласен ли ты, Жених, взять в жены Невесту?

 Согласна ли ты, Невеста, взять в мужья Жениха?








 МЫ СОГЛАСНЫ! (хором прям)))

 Пошли, милая, теперь ты МОЯ!
 Ой, что-то страшно мне..... а не поторопилась ли я????

 Конечно внучка не могла пропустить эту фотосессию))))
а фоткала я их вот на фоне тысячелистника, обожаю его горько-пряный запах, мммм.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий